Внедрение CRM-системы. Амо црм, Битрикс24

Внедрение АмоCRM и Битрикс24  под ключ


Отдел продаж, как на ладони, теперь вы полностью контролируете своих продавцов. 

 

Заказать внедрение CRM

Вы с этим сталкивались?


Проблемы

Авиконсалт групп
Нет понимания объема работы, который проделывают менеджеры. Когда нет системы учета рабочих процессов, нет и понимания, чем заняты менеджеры и какой объем работы они делают. Crm система для бизнеса, b2b и b2c продаж позволяет в моменте понимать, чем занят каждый менеджер, какое количество клиентов он развивает и какое количество касаний с клиентами у него было за любой период.
Риск воровства клиентской базы менеджерами. Менеджер по продажам уходит и забирает с собой клиентов. Защита конфиденциальной информации, клиентской базы это одна из самых полезных функций crm для отдела продаж, которую мы предлагаем.
Нет информации на каком этапе срывается большинство клиентов и почему. После внедрения AMOCRM системы мы четко понимаем, где слабое место в воронке продаж и подбираем подходящее решение.
Качество работы менеджеров тяжело контролировать, кто продает только готовым купить клиентам, а кто борется до конца, даже за самую тяжелую продажу? Менеджеры часто скрывают свою бездеятельность за хорошими и гладкими отчетами. Сrm для менеджера по продажам это рабочий инструмент, который невозможно обмануть, программа сама покажет, кто из менеджеров действительно предпринимает все возможное, чтобы продать, а кто относится к работе формально.
Отсутствует планирование. Невозможно построить взвешенный, реальный, достижимый план продаж. Полная информации по активности менеджеров внутри программы выводит управление продажами с помощью crm на более качественный уровень. У руководителя есть вся исчерпывающая информация для принятия взвешенных решений и построения плана продаж.
Нет полной картины сколько и какие заявки поступают в отдел продаж и как их отрабатывают сотрудники. AMOcrm и Битрикс24 легко синхронизируются с Виртуальной АТС, сайтами, социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники и другими. Заявки и их история поступающие в отдел продаж фиксируются автоматически.
Непонятно,  где фиксируют информацию о заявках сами менеджеры? В блокноте/ ежедневнике? AMOcrm — полноценный рабочий инструмент для сотрудников, который повторяет бизнес — процессы и технологию работы с потенциальным клиентом. В ней хранится вся переписка, история взаимодействий, записи звонков, задачи и напоминания.
Ваша предыдущая crm — система требовала постоянных доработок? Вложений? Вы пользуетесь 1С. AMOcrm — не требует вложений для доработок. В ее функционале есть все необходимое для эффективным управлением отделом продаж. К тому же, программа постоянно обновляется,  в ней появляется новый функционал.

Почему мы?

Преимущество 1
Мы реализовали более 30 проектов по увеличению продаж
Преимущество 2
На каждом проекте работают от 4 экспертов
Преимущество 3
Средний прирост объемов продаж у наших клиентов +42%
Преимущество 4
Наши эксперты имеют опыт работы более, чем в 50 отраслях бизнеса
Преимущество 5
Цена внедрения окупится мгновенно
Преимущество 6
Гарантия результата

Алгоритм внедрения CRM системы

Аудит
Аудит

Анализируем текущую ситуацию, процессы, участников и точки контроля. Понимаем, что необходимо изменить, что усилить, а что будет хорошей базой для роста.

Создание бизнес процесса и его автоматизация
Создание бизнес процесса и его автоматизация

Разработка и внедрение crm системы в отделе продаж подразумевает четкое следование текущему бизнес-процессу продаж в компании. Программа должна повторять действия менеджеров в жизни. Мы прописываем бизнес процессы продаж и затем автоматизируем их в системе.

Обучение
Обучение

Мы реалисты. Ожидать, что менеджеры просто возьмут и начнут грамотно пользоваться новой программой, не приходится. Нужно обучить сотрудников, дать им правильную мотивацию для работы с программой, объяснить, что crm для менеджера по продажам это инструмент помощи, а не ущемление свободы.

Запуск CRM
Запуск CRM

Программу не только нужно грамотно настроить, но и запустить — интегрировать телефонию, подключить все смежные системы и виджеты. Crm для отдела продаж выполняет свою функцию только в том случае, когда в ней соединены все инструменты коммуникации с клиентом – телефон, электронная почта, сайт.

Контроль
Контроль

С появлением нового инструмента для менеджеров, необходимо повысить квалификацию руководителей, чтобы эффективно осуществлять контроль. Мы проводим обучение по управлению продажами с помощью crm, создаем инструкции для руководителей, чек листы и даем рекомендации на какие показатели следует уделить больше внимания.

Результаты?
  • Работающую, настроенную и адаптированную под ваши задачи CRM систему
    Работающую, настроенную и адаптированную под ваши задачи CRM систему
  • Систему управления отделом продаж
    Систему управления отделом продаж
  • Финансовый результат в виде увеличения продаж
    Финансовый результат в виде увеличения продаж